V 7

Такое хорошее настроение…

Погружена в музыкальное увлечение

Вот и подружка просит о ней написать

Даже не знаю,стоит ли фантазию свою подключать

Она такая милая,все время улыбается,

Никогда не грустит и доставанием на уроках занимается

Пусть будет в ее жизни все в красочных цветах

Желания станут былью даже то что в далеких сказочных мечтах

Немного отошла от темы которую хочу передать вам в стихах

Ведь это мои родные и друзья, которые всегда в любимых мирах.

Как я не люблю когда на меня обижаются друзья,

Чувствую себя очень ужасно, ведь они для меня как семья!

Андрей…он знает почти все мои секреты

Такой хороший человечек, заранее знает на мои вопросы ответы

Даже вместе болеем за Барселону и ЦСКА!!!

Мы любим и знаем они лучшие, они в наших сердцах навсегда

Если есть какие то вопросы на счет футбола ,сразу Васе напишу

С самыми кратчайшими подробностями ответ получу

Глаза сияют, а я не понимаю от чего

Погода, музыкаили все от принятого звонка твоего

Categorii:Poezii
  1. Niciun comentariu până acum.
  1. No trackbacks yet.

Lasă un răspuns

