V 4

Зима,29 декабря!

И в голову не могло прийти что встречу я тебя.

Уверена ты тоже,не знал что существую

И месяц как твоего брата своим взглядом я черую

Удивлена…ты тоже,мы встретились…похожи.

Не физически,морально!так страно дышеться…и что-же?

Не прошло и года ты мне стал как брат.

Привыкла со всем с тобой делиться,и не существует закрытых врат.

Всегда поможешь,всегда поймешь и в трудную минуту не оставишь

И даже если ты не рядом…в онлайне,настроение мое ты угадаешь.

С тобой общаться мне легко,и открывать иной при встречи мир…

Сидеть до ночи на Искре,смотреть в оглупленный для нас ориентир!

Categorii:Poezii
  1. Niciun comentariu până acum.
  1. No trackbacks yet.

Lasă un răspuns

